Ремонт турбин

Ремонт турбин в САО

Многие современные двигатели оснащены системой турбонаддува, а это не только сам турбокомпрессор (ТКР), это сложная взаимодействующая система ДВС, ТКР, датчиков (давления, температуры, расхода воздуха и др.), топливной аппаратуры, управляющих клапанов, интеркулера и других элементов.

Наши специалисты имеют большой опыт в области диагностики систем турбонаддува.

Очень важно не только установить неисправность, но и причину выхода из строя системы турбонаддува или ТКР.

При обнаружении неисправности в системе турбонаддува мы предлагаем ремонт или замену основных элементов системы турбонаддува, включая квалифицированный ремонт ТКР.

Сколько стоит ремонт ТКР?

На практике, средняя стоимость ремонта ТКР начинается с 10000 руб.

В стоимость ремонта ТКР входит:

1. Работа связаная с разборкой, очисткой, дефектацией, сборкой, балансировкой картриджа(CHRA) и калибровкой привода VNT (для турбин с изменяемой геометрией угла атаки турбинного колеса).

Легковые автомобили - от 5000 до 6000 руб.

Коммерческий транспорт, индустриальная техника - от 6000 до 8000 руб.

2. Ремкомплект, в зависимости от типа ТКР и комплектации ремкомплекта - от 5000 до 8000 руб.

Для удобства клиентов мы предлагаем услугу обмена ТКР.

Если на складе есть в наличие восстановленный ТКР, аналогичный требующему ремонта, после дефектации мы можем предложить вариант обмена с учетом стоимости ремонта неисправного ТКР.

Два новых турбокомпрессора для BMW X6

Лучшая профилактика ТКР - это своевременное техническое обслуживание Вашего автомобиля.

Так как основными элементами жизнедеятельности ТКР являются - качественное масло, соответствующее типу Вашего двигателя, чистота воздушной магистрали и воздушного фильтра - на их состояние следует обращать особенное внимание.

Также стоит не забывать, что масло в турбине необходимо менять каждые 8-10 тыс. км

Поэтому регулярное обслуживание автомобиля согласно рекомендациям производителя с использованием качественных расходных материалов - залог исправности ТКР и автомобиля в целом. В нашем специализированном техцентре квалифицированные мастера качественно обслужат Ваш любимый автомобиль и при необходимости устранят возможные неисправности.



Вопросы о турбинах

Что такое авто турбина?
Турбонагнетатель представляет собой устройство, обеспечивающее подачу воздуха в камеры сгорания двигателя под высоким давлением. Конструктивно оно состоит из нескольких элементов. Однако важнейшими деталями турбонагнетателя является привод и крыльчатка, заключенные в металлический корпус. Особенностью устройства является то, что в действие оно приводится не от самого ДВС при помощи ремня или жесткой передачи.
Турбокомпрессор автомобильный работает за счет выхлопных газов, которые подаются к нему через систему патрубков. Создавая повышенное давление в камере сгорания, он способствует более эффективной работе мотора.
Универсальных решений, к сожалению, не существует. Все зависит от того, какая выбирается автомобильная турбина – дизель, бензин, марка или модель. Все эти параметры имеют значение при формировании цены. Кроме того, значительную роль играет мощность и тип двигателя. Не забывайте и о том, что турбонагнетатель нужно установить. А это также связано с расходами. Если вас заинтересовали автомобильные турбины, с ценами на оборудование различных производителей можно ознакомиться в каталоге. Стоимость указана без возможных скидок. Продажа турбин автомобильных с дисконтом возможна оптовыми партиями. Также мы предлагаем взаимовыгодное сотрудничество СТО, тюнинг ателье и другим потенциальным партнерам.
Покупая турбонагнетатель, не стоит забывать о том, что его установка потребует переделок. Так, например, в процессе монтажа обязательно меняется впускной и выпускной тракт, дорабатываются другие системы и агрегаты. Устанавливая турбонагнетатель, необходимо вносить изменения в прошивку компьютера. Эти затраты также стоит учесть предварительно.
Занимаясь продажей турбокомпрессоров и их монтажом в течение нескольких лет, наша компания имеет обширный опыт реализации разнообразных проектов. Поэтому в процессе первого общения с клиентами мы можем озвучить приблизительный бюджет мероприятий. Для того чтобы узнать приблизительную стоимость установки легковых или грузовых турбин, просто наберите наш номер телефона:
(495) 978-58-75 или (495) 507-91-60.
Автомобильный турбокомпрессор способен повысить крутящий момент и мощность двигателя на несколько десятков процентов. Таким образом, вопрос целесообразности его инсталляции решается в каждом конкретном случае индивидуально. Но одно обстоятельство выглядит бесспорным – турбонагнетатель является наиболее действенным устройством для решения задачи повышения производительности ДВС. Более того – все остальные шаги в этом направлении, например, чипование мотора результата без установки турбонаддува двигателя не принесут. Стоит ли рассчитывать на топливную экономичность и высокий ресурс двигателя после таких манипуляций. Как показывает опыт, да. Но только в том случае, если дизель турбонаддув двигателя или бензиновый турбонагнетатель установлен профессионально, а автомобиль эксплуатируется в предусмотренных режимах. Это важные условия сохранения работоспособности ДВС в течение длительного срока.
На первый взгляд разницы никакой. Действительно, и в первом и во втором случае в наличии имеется турбина - автомобиль оснащается устройством, нагнетающим воздух в камеры сгорания под давлением. Однако в профессиональной среде данные термины все же принято различать. Это обусловлено тем, что бензиновые и дизельные турбины автомобилей, а также турбонагнетатели приводятся в действие различными механизмами:
В первом случае – это поток отработанных газов. Во втором – турбонагнетатель работает от механического привода. Каковы принципиальные отличия? Бензиновые и дизельные турбины автомобильные не требуют затрат дополнительной энергии, ведь в нее трансформируются отработанные газы. Этим обусловлена некоторая специфика применения устройств. Таким образом, турбонагнетатель, как правило, применяется в сочетании с моторами высокой мощности. Ограничений же в случае с турбонаддувом двигателя практически нет.
В то же время, было бы неправильно полагать, что турбина дизель или бензинового силового агрегата не лишена недостатков. За счет того, что для запуска устройства требуется определенное время, присутствует так называемая турбо яма. То есть, прирост мощности появляется с определенной задержкой. Решение этой задачи также возможно. Для того чтобы избежать проявления нежелательного эффекта стандартная турбина дизельного двигателя может быть заменена на дизель турбонаддув двигателя меньшего размера. Эффективность ее применения в этом случае несколько снизится, но и инертность будет ощущаться намного слабее.
Исходя их всего вышесказанного, ответить на вопрос – что лучше турбонаддув двигателя или турбонагнетатель сложно. У каждого из решений есть свои плюсы и минусы, нюансы эксплуатации. Отметим лишь некоторые из них. Что касается турбонагнетателей, то они:
Имеют более высокий ресурс. Турбонагнетатель не требует частого обслуживания. Устройства данного типа позволяет получить молниеносный прирост мощности за счет мгновенного включения от механического привода.
Среди минусов турбонагнетателя отметим ограничения по минимальной мощности двигателя, на который он устанавливается. Устанавливая же легковые или грузовые турбины, можно ощутить следующие преимущества:
Отсутствие ограничений по мощности. Более высокая эффективность на моломощных ДВС.
Теперь о недостатках. В отличие от турбонагнетателя, турбины дизельного двигателя или бензинового ДВС менее долговечны, нуждаются в профессиональном обслуживании, а их установка требует высококвалифицированного подхода. Кроме того, прирост мощности ощутим только при достижении двигателем определенных оборотов. Как правило, это отметка в 3000.