Согласно рекомендациям автопроизводителей, менять ремень ГРМ необходимо не реже, чем после каждых 60…80 тысяч км пробега. В противном случае, из-за высокой степени износа ременного привода точность работы газораспределительного механизма снизится. Следовательно, процесс впрыска топливовоздушной смеси в цилиндры и отвода отработанных газов будет нарушен, что отрицательно скажется на работе ДВС.

5 признаков, что ремень ГРМ нуждается в срочной замене

Ремни ГРМ имеют высокий запас прочности и очень длительный ресурс службы. Поэтому случаи, когда никаких признаков износа ременного привода нет, но в один момент он неожиданно рвется во время движения авто, крайне редки.

Окончательному выходу ремня ГРМ из строя предшествует целый ряд признаков, которые заметит даже начинающий автомобилист. И 5 самыми явными “симптомами”, что эта деталь нуждается в замене, является:

  • громкое цикличное щелканье при работе ДВС на высоких оборотах;
  • изменение цвета выхлопных газов;
  • проблемы с запуском мотора;
  • неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
  • визуально заметные потертости и трещины на поверхности ремня.

Важно, что в некоторых случаях износ ремня ГРМ может наступить раньше, чем через 80 000 км пробега. Агрессивный стиль вождения, плохое качество дорожного покрытия, а также ошибки при установке ременного привода существенно сокращают его ресурс службы.

Замена ремня ГРМ

Как производится замена ремня ГРМ на нашем техцентре: этапы работы

Техцентр Турбомотор специализируется на техобслуживании и ремонте автомобилей концерна Volkswagen Group (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda) и Mercedes-Benz и других иномарок. И одной из наших услуг является замена ремня ГРМ дизельных и бензомоторов автомобилей этих марок.

Работы по замене ремня газораспределительного механизма наши мастера выполняют по такому алгоритму:

  1. Демонтаж верхней крышки и нижней защиты ГРМ;
  2. Выставление коленчатого вала в верхнюю мертвую точку;
  3. Выставление меток на корпусе ДВС, коленвале и распредвале для правильной установки нового ремня;
  4. Фиксация положения коленвала и распредвала специальным инструментом;
  5. Ослабление ролика-натяжителя;
  6. Демонтаж износившегося ремня ГРМ;
  7. Замена вспомогательных роликов, креплений, болтов, виброгасителя, помпы (при необходимости);
  8. Установка нового ремня ГРМ по меткам;
  9. Установка на место крышки и защиты ГРМ.

После выполнения работы наши мастера обязательно выполняют тестовый запуск двигателя, чтобы убедиться, что газораспределительный механизм с новым ремнем работает корректно.

Заменим ремень ГРМ на вашем автомобиле быстро, профессионально и недорого

В нашей команде работают лучшие автомастера в Химках – профессионалы своего дела, которые знают все тонкости выполнения работ по замене ремня ГРМ на немецких авто. При этом цены на наши услуги лояльные, а сроки выполнения работ – минимально возможные.